Обзор Subaru BRZ 2017 года

Subaru BRZ 2017

В динамике появилась более выраженная резкость. Интерьер хорошо оборудован и цена в разумных пределах. Такие свойства станут преимуществом для Subaru BRZ.


Каждый этап разработки проходил с целью сделать новый Subaru совершеннее. Благодаря Yoshio Hirakawa, руководителю этого проекта, процессы разработки, тестирования и производства позволили создать сбалансированный и до конца отлаженный автомобиль BRZ.
Рулевой механизм стал острее реагировать на повороты руля. Передняя часть получила обтекаемые формы и новый дизайн.
 Появилось следующее:

  • компактный экран на 4,2 дюйма около приборной доски старого типа,
  • новый руль с меньшим диаметром, который похож дизайном на установленный в Toyota GT86,
  • дизайн с обшивкой из алькантры,
  • отдельный мультимедийный блок с сенсорным экраном на 6,1 дюйма и встроенным Bluetooth,
  • спутниковая навигация,
  • совместимость со смартфонами.

 Внешний дизайн у BRZ претерпел мало изменений:

  • в новых фарах появилась отдельная оптика для дальнего света,
  • в переднем бампере переделаны боковые вентиляционные отверстия,
  • изменились задние фары,
  • поставили новый спойлер на задний багажник.

    Двигатель BRZ получил улучшенную тягу, но мощности для Subaru не сочли необходимым добавить. Некоторых такая консервативность может разочаровать.
    Новый BRZ остается с двухлитровым двигателем, четырьмя цилиндрами и оппозитным блоком. Он по-прежнему будет давать 197 лошадей с 205 Нм.
    Но изменения в конструкции двигателя Subaru все-таки произошли. При старых показателях блок цилиндров может дать больше силы с учетом веса автомобиля. Распределительный вал работает с меньшим трением и некоторые детали созданы из более легкого сплава.
    В компании Subaru утверждают что теперь двигатель производит меньше вредных веществ. Максимальный крутящий момент изменился и составил 6400 оборотов.
    Показатель вынудил инженеров изменить старую систему переключения передач на электронную. Переключения стали быстрее и точнее. Но провал при достижении крутящего момента в 4100 оборотов все еще остается.
    В 2017 году передние амортизаторы стали более жесткими и поперечные стабилизаторы устойчивости изменены. Несмотря на смещение центра тяжести, BRZ прекрасно себя показывает на льду и на поворотах по голому асфальту.
    Тонкая настройка амортизаторов придает подвеске жесткость. И она позволяет почувствовать прогресс на высокой скорости. Новый режим контроля устойчивости позволит без большого риска входить в контролируемый электроникой поворот.
    Если параметры работы двигателя пытаются выходить за установленные рамки, то электроника быстро их вернет в установленные максимумы.
    Чувствуется что сила вибраций в салоне уменьшилась. Новый BRZ получил удлиненную колесную базу до 2570 миллиметров. Она позволяет лучше удерживать колеса в необходимом направлении на высокой скорости.
    В салоне появилось больше уюта, потому что многие пластмассовые элементы декора заменены на кожаную обшивку из алькантары. Но дизайнеры концепцию салона оставили в старом стиле девяностых.
    Для автомобиля, который стоит 28875 долларов, будет маловато современных электронных систем. Причем в компании Subaru решили не создавать две улучшенные комплектации, а сделали только одну с дополнительными опциями. За SE Lux необходимо заплатить 27353 доллара.
    Прямыми конкурентами считаются Audi TT и Nissan 370Z. Если сравнивать с Toyota GT86, то почти та же комплектация обойдется на 1575 долларов дороже. Описываемый автомобиль Subaru BRZ в комплектации SE Lux получил такие параметры:

    • двигатель 2,0,  2000 кубических сантиметров,
    • мощность 197 лошадей при 7000 оборотах,
    • 205 Нм при 6400 оборотах в минуту,
    • разгон за 7,6 секунды,
    • скорость 225 километров в час,
    • шестиступенчатая коробка передач,
    • снаряженная масса 1275 килограммов,
    • комбинированный расход 6,5 литра.
    RSS
    Facebook
    Google+
    http://autond.ru/autoobzor/31885-obzor-subaru-brz-2017-goda.html
    Twitter