Бешеный «сарай». Opel Insignia OPC Sports Tourer

Opel Insignia OPC Sports Tourer

Прежде чем стартуют продажи Insignia OPC Sports Tourer, она преодолеет одну из самых сложных и опасных трасс в мире — легендарный Нюрбургринг.

Инженеры Opel настаивают на том, чтобы все автомобили линейки OPC проходили суровое испытание 10 тыс. км на трассе Нордшляйфе («Северная петля»), которую прославленный автогонщик Джекки Стюарт (Jackie Stewart) окрестил зеленым адом. Несколько дней тому назад на Нюрбургринге такой экзамен успешно завершился для седана Insignia OPC. Исполнительный директор Opel Ханс Демант (Hans Demant) заявил: «Седан Insignia OPC испытывали в течение 12 дней на максимальных скоростях, он прошел 487 кругов. Машина безупречно выдержала тестирование. Подобный уровень технических характеристик и качества — это как раз то, чего мы ожидаем от всех наших автомобилей».

Универсал Insignia OPC Sports Tourer в целях обеспечения максимальной мощности оснащен турбированным V-образным 6-цилиндровым двигателем объемом 2,8 л мощностью 325 л.с. (239 кВт) и крутящим моментом 435 Н•м. В новом автомобиле применены такие элементы, как специально разработанное мехатронное шасси с системой FlexRide, адаптивная полноприводная трансмиссия, задний электронный дифференциал повышенного трения (eLSD), специально разработанная тормозная система Brembo. Просторный и функциональный кузов универсала полезным объемом 1530 л завершает идеальный образ.

Sports Tourer, как и Insignia OPC седан, напичкан технологическими новшествами. Двигатель OPC на 25% мощнее стандартной V-образной «шестерки» объемом 2,8 л, развивающей 260 л.с., которую предлагают для гражданских версий Insignia в комплектации Sport и Cosmo. Увеличения мощности удалось добиться за счет перенастройки систем управления мотором, а также модернизации выпускной системы, за счет чего было уменьшено противодавление потоку отработавших газов. Над звуком выхлопа основательно поработали акустики: в голосе «горячего» универсала отчетливо слышны спортивные нотки. Силовой агрегат комплектуют механической 6-ступенчатой коробкой передач, что позволяет за 6,3 с достичь ускорения от 0 до 100 км/ч. Правда, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Блок управления адаптивной полноприводной трансмиссии с задним дифференциалом повышенного трения (eLSD) специально перенастроен, чтобы соответствовать возросшему крутящему моменту. Инженеры OPC (Opel Performance Center) создали специальные передние стойки (HiPerStrut) с еще более прогрессивными характеристиками. Так, дорожный просвет уменьшен на 10 мм по сравнению с версией Insignia AWD Sport. Эти стойки обеспечивают великолепную чувствительность рулевого управления, невосприимчивость к векторным отклонениям из-за повышенного крутящего момента и, как результат, эталонную управляемость, которую непременно оценят водители.

Стандартная для Opel OPC адаптивная подвеска с электронным управлением настроена для обеспечения максимальной производительности, что несомненно порадует любителей спортивного стиля езды. На выбор предоставлены три различных режима езды: стандартный (настройки гарантируют максимальный комфорт во время движения), более жесткий режим SPORT и режим OPC — для обеспечения оптимальных тягово-динамических характеристик.

Прежде чем новый OPC Sports Tourer попадет этой осенью на общественные дороги, ему придется противостоять жестким условиям трассы Нюрбургринг. Ведь 10 тыс. км, пройденных на большой скорости по Нордшляйфе, приравниваются к 100 тыс. км, которые машина проехала по обычному шоссе. Финальная настройка шасси с учетом смещения центра тяжести автомобиля с кузовом Sports Tourer проходила именно здесь.

Несмотря на то что чрезвычайно сложная трасса длиной 22,8 км является частью стандартной программы тестирования ОРС, испытания на ней для Волькера Штрайцека (Volker Strycek) и его команды всегда нечто особенное. Двенадцать водителей, конструкторы Opel и знатоки «Северной петли» независимо от погодных условий будут по очереди сменять друг друга за рулем серийной Insignia OPC. А бывший гонщик, экс-пилот DTM и одновременно менеджер ОРС Штрайцек подводит итоги: «Эти 12 дней плюс 27 тыс. переключений коробки передач, 35 551 поворот и 487 кругов покажут, на что способен автомобиль».

RSS
Facebook
Google+
http://autond.ru/autoobzor/31906-beshenyj-saraj-opel-insignia-opc-sports-tourer.html
Twitter