AutomobileCONF. Современный маркетинг в автобизнесе: тренды 2016 года

На конференцию стоит прийти руководителям отраслевых компаний, менеджерам рекламных агентств, директорам по продажам, маркетологам и аналитикам. Это отличная возможность не упустить важные события профессионального мира и повысить экспертизу в прикладном маркетинге.

Участники узнают все:

    ● про то, куда движутся маркетинг и аналитика в автоотрасли в 2016 году;

    ● про популярные каналы коммуникаций с клиентами и актуальные проблемы при работе с воронкой продаж;

    ● про способы удержания прибыли при снижении доходов потенциальных клиентов;

    ● и про то, как все это может быть реализовано на практике — на примере реальных кейсов от первого лица.

    В числе спикеров AutomobileCONF — профессионалы технологических компаний, являющихся авторами наиболее популярных маркетинговых, аналитических и коммуникационных решений для компаний автоотрасли, а также рекламные агентства и крупные игроки автомобильного рынка.

    Участие в AutomobileCONF — бесплатное, и требует только предварительной регистрации.

    Дата и место проведения: 22 сентября 2016 года, 10:00—17:30.

    Москва, ул. Павловская, д. 18

    Источник: avtovzglyad.ru

    RSS
    Facebook
    Google+
    http://autond.ru/novosti/25671-automobileconf-sovremennyj-marketing-v-avtobiznese-trendy-2016-goda.html
    Twitter