В России падают продажи японских автомобилей

Если говорить об абсолютных цифрах, то предпочтение машинам марок Nissan, Datsun и Infiniti отдали в общей сложности 93 753 человека.

    Больше всех — на 42% — просел бюджетный бренд Datsun, упал на 23% объем продаж у «Ниссана» и на 18% — у «Инфинити».

    Стоит отметить, что несмотря на потери, Nissan в альянсе с Renault и АВТОВАЗом продолжает стабильно удерживать лидирующие позиции на рынки, и в наступившем году планирует порадовать потребителей кое-чем любопытным — подробнее о планах компании на 2017 год можно прочитать здесь.

    Источник: avtovzglyad.ru

    RSS
    Facebook
    Google+
    http://autond.ru/novosti/31332-v-rossii-padayut-prodazhi-yaponskix-avtomobilej.html
    Twitter