Range Rover Evogue: не женское это дело

Какой же это модник, девочки? У него нет даже переносного косметического зеркальца, как в Lexus NX – что за безобразие! Зато есть мягкий охлаждающийся подстаканник, куда войдет пара бутылок пива и есть массивные кресла, где можно откинуться и под массаж спины врубить на головном дисплее футбол – благо имеется тут и встроенная точка доступа Wi-Fi.

Поэтому домой идти даже не обязательно – все условия для комфортного отдыха в этой машине есть. Главное только– на радостях от  победы любимой команды не уехать потом на ней за «продолжением банкета».  

Не девчачьим стал и внешний облик Evogue, которому в ходе рестайлинга британцы добавили агрессии, выраженной в слегка подретушированной оптике со светодиодными окантовками, смещенных кверху секциях дневных ходовых огней и широких воздухозаборниках. А матовые легковсплавные диски и вовсе говорят о том, что любительницам всего сияющего и блестящего за рулем делать нечего.

    Тем более, что под капотом стоит не дизелек о 150 «лошадях», убаюкивающий своей нерасторопностью, а обладающий спортивными задатками 240-сильный бензиновый мотор. Поспевать за его прытью на лабутенах и в офигительных штанах будет довольно сложно: стиляга ускоряется так, будто опаздывает на последнюю в своей жизни вечеринку, а в режиме Sport вообще – того и гляди – взлетит.

    Конечно, я немного утрирую, но по сравнению с дизельной версией, пусть даже и с ощутимым провалом после нажатия на акселератор, это не машина, а пуля!

    Примерно так же остро отвечает разгоряченный британец и на упражнения с баранкой. Про рулежку пальчиками с ногтями до лобового стекла я, пожалуй, умолчу – этот быстрый и задорный парень сломает их на раз-два.

    В «стандарте» пафосный, как его называют девчата, автомобиль, весело входит в повороты и не теряет траектории даже при резком маневрировании на влажной дороге – фирменный полный привод заслуживает уважения. Менять его алгоритмы работы в зависимости от погодных условий, качества дорожного покрытия или отсутствия такового, можно прямо на ходу, щелкая клавишами в центральном тоннеле.

    В динамичном режиме привычный звук двигателя превращается в грозный рык, амортизаторы становятся жестче, а девятиступенчатая коробка – шустрее. Почти севшая на пузо машина буквально вгрызается в асфальт, и без того нелегкий руль наливается тяжестью, так что поговорка «крепче за баранку держись, шофер» – теперь и про Evogue.

    В общем, не женское это дело – управлять столь азартным «проходимцем». Любить его, конечно, можно и даже нужно, но все же в драйверском авто я бы посоветовал представительницам прекрасной половины занять место рядышком с водителем.

    Полистайте лучше наманикюренными пальчиками цветные картинки на тачскрине обновленной мультимедийной системы – авось и знакомые буковки увидите. Приборный щиток, хотя и совсем не перегруженный информацией, создан явно не для вас. Как, впрочем, и быстро забрызгивающиеся грязью боковые зеркала, в которых ориентироваться в непогоду приходиться «на ощупь».

    Девочки же на ощупь умеют делать совсем другие вещи. Тем более, что в ряде случаев благодаря им только они и получают заветные машины. Ведь три с лишним миллиона на дороге не валяются. 

    Источник: avtovzglyad.ru

    RSS
    Facebook
    Google+
    http://autond.ru/testdrive/25402-range-rover-evogue-ne-zhenskoe-eto-delo.html
    Twitter