Тест-драйв Isuzu D-Max: неудачный эксперимент

Фото: АвтоВзгляд

Ведь там Isuzu D-Max обновился, получил более продвинутый и экономичный двигатель объемом 1,9 литра вместо 2,5-литрового силового агрегата. Вот только нам его вряд ли повезут в ближайшее время. Да, наш 2,5-литровый моторчик не плох — тяговит, не прожорлив — расход на сотню до 10 литров. Но шумный, да и вибронагружен изрядно.

КОГДА МУЛЬТИ — НЕ МЕДИА

Внешность пикапа — на любителя. Как по мне, так Toyota Hilux, Mitsubishi L200, FiAT Fullback и уж тем более Volkswagen Amarok выглядят куда симпатичнее. А уж если заглянуть в салон каждого из них, то и вовсе продвинуто. Да, современные опции чужды Isuzu D-Max. Вместо цветного дисплея, который, кажется, из разряда «must have» в любом современном автомобиле, здесь зачем-то адовая мультимедийная система от GM с 8-битной графикой (если то, что мы видим можно так назвать), которую не разглядеть днем и особенно в солнечную погоду.

Фото: АвтоВзгляд

Есть претензии и к ее работе. Да, она сочетается со смартфонами и прочими телефонами, но ни черта не понимает русского языка. А если я не понимаю английского? Все, нет контакта — большая часть функций такой мультимедиа мне бесполезны. С записной книжкой такая же беда. Если вы записываете имена не латиницей, то отображаться на дисплее D-Max все эти контакты будут в виде звездочек. Бред! На дворе 21 век, если кто забыл. Android Auto? Apple Car Play? Судя по тому, что мы видим в салоне пикапа, в Isuzu об этом даже и не слышали.

    НЕ СПИ — ЗАМЕРЗНЕШЬ

    Блок климатической установки выглядит смешно. Если заглядывали в Chevrolet Trailblazer, то наверняка видели такой же. Кнопки, конечно, крупные и удобные, но этот «круг»… В Isuzu кто-то вообще учился дизайну? Казалось бы, на этом можно остановиться, но нет… D-Max продолжает топить себя на фоне конкурентов. Выставляем климат-контроль на комфортные в любом автомобиле 22 градуса и… мерзнем! Мерзнем, товарищи японцы! Дует так, что по ощущениям из дефлекторов сейчас повалит снег. Градусов 17—18 не больше. Даже в солнечную погоду приходилось выставлять 24—25 градусов, которые, по ощущениям, как раз и являются теми +22.

    Зато подстаканников здесь от души — аж шесть. А что, неплохая идея. Сел большой компанией в слоне D-Max, благо места достаточно даже сзади, замерз под +22 градуса климат-контроля, и давай согреваться горячительным — тема! Жаль, колбасу негде разложить и сало. Точнее есть — бардачок газелиста сверху торпедо. Вот только с первого раза его крышка ни разу не открылась. Ну, ничего, кругом дубовый пластик, который все стерпит — кладите прямо на него.

    Фото: АвтоВзгляд

    В ГРЯЗЬ — НИ НОГОЙ

    Впрочем, главный прокол Isuzu D-Max в отсутствии хоть какой-то блокировки и автоматической трансмиссии. Увы и ах. По сухому проселку Isuzu — на коне. Подключаемый полный привод по схеме Part Time работает безупречно и гребет по миллиметровому слою пыли как надо. Да что там, даже не очень глубокие лужи на асфальте D-Max форсирует на ура. Но что случается, если вдруг пошел дождь, и дороги раскисли так, что местами образовались глубокие лужи с толстым слоем грязи на дне? А ничего — на рядовой резине он просто останавливается и не едет.

    В раскачку, еле-еле я выбирался из тех луж, в которые без страха плюхался на любом из конкурентов на той же самой стоковой резине. А этот «японец» беспомощно вращает колесами, без шанса заблокировать хотя бы пару из них. Друзья, а вообще для кого японцы делали этот пикап? Он явно не подходит ни газовикам, ни нефтяникам, ни даже фермерам, чья жизнь протекает в полях. Даже на зубастой резине пикап посредственно ориентируется на тяжелом бездорожье.

    Ах, да. У suzu же есть версия Arctic Trucks. И, по слухам, парни из Arctic Trucks даже ставят на нее блокировки. Но ведь их тюнинг прибавляет к цене пикпа (которая, надо признать, на фоне конкурентов совсем не конкурентная) еще 650 000 рублей. Да, это, конечно, не миллион рублей за тюнинг Toyota Hilux. Но фишка в том, что у Hilux блокировки есть в стандартных комплектациях, равно как и автоматическая трасмиссия, которая не раздражает трясущимся рычагом переключения передач. Так что снова D-Max не удел.

    Фото: АвтоВзгляд

    МЕСТ НЕТ

    Впрочем, добавлю пять копеек к плюсам D-Max. Да, едет По асфальту грузовичок едет неплохо. И даже наравне с конкурентами, за исключением лучшего среди них Volkswagen Amarok. Подвеска вполне комфортная для пикапа, рулить им легко и заправлять в повороты не сложно. Но шумоизоляция слабая, а на руле, случись вам съехать с асфальта, ощущаешь все кочки и буераки. Порой кажется, что пикап пытается у тебя вырвать баранку.

    Каков вердикт? Нет, друзья, спасибо. После такого меня даже не заинтересуют размеры его кузова. Я хочу ездить на современном, надежном, напичканном опциями и с приятным интерьером пикапе, которыми являются все конкуренты D-Max, включая ушедший с рынка Ford Ranger. Так что иду мимо, прямиком в дилерские центры FIAT и Mitsubishi – здесь та же цена, но их пикапы имеют блокировки, «автомат» и передовую полноприводную трансмиссию Super Select II. Ну и присматриваюсь к Toyota Hilux — он дороже, но это все-таки Toyota — автомобили с именем, стажем и надежной репутацией в России и мире. А если мне нужен комфортабельный пикап, то это, безусловно, Amarok. И места для D-Max среди них, увы, нет.

    Источник: avtovzglyad.ru

    RSS
    Facebook
    Google+
    http://autond.ru/testdrive/33176-test-drajv-isuzu-d-max-neudachnyj-eksperiment.html
    Twitter