Toyota прощается с атмосферными моторами

Новый турбировннный двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом 8NR-FTS объемом 1,2 литра станет опциональным вариантом для обновленного Auris. Машина поступила в продажу сегодня, но пока только в Японии.

Помимо турбины single-scroll, в новом силовом агрегате применен ряд усовершенствований, позволивших повысить эффективность сгорания топливовоздушной смеси. Как и у Lexus NX, на моторе использовано водяное охлаждение выпускного коллектора, встроенного в головку блока цилиндров. Это позволило снизить температуру выхлопных газов, что положительно сказалось на работе агрегата на высоких оборотах и крутящем моменте.

Также благодаря оптимизации вихревого потока смеси, в цилиндре улучшена скорость сгорания топлива. Кроме того, cистема VVT-IW позволяет двигателю работать по циклу Аткинсона путем регулировки фаз газораспределения в соответствии с нагрузкой. Как заявляют в Toyota, все эти усовершенствования привели к повышению тепловойю эффективности мотора на 36% процентов. Однако автопроизводитель пока еще очень осторожно делает свои первые шаги в мире турбин. После установки наддува двигатель прибавил довольно скромно. Теперь 1,2-литровый мотор развивает 116 л.с. при 5200-5600 оборотах в минуту и выдает крутящий момент в 185 Нм (18,9 кгс/м) в диапазоне 1500-4000 оборотов в минуту. Сообщая о премьере, тойотовцы также поспешили оговориться, что пока не намерены отказываться от «атмосферников» и планируют «предлагать портфель экологически чистых транспортных средств, которые отвечают различным потребностям потребителей».

Источник: avtovzglyad.ru

RSS
Facebook
Google+
http://autond.ru/texnologii/25123-toyota-proshhaetsya-s-atmosfernymi-motorami.html
Twitter